страница в разработке

 Рождественские Email-рассылки Jo Malone

В начале запуска рождественские рассылки в календаре перемешаны с рассылками других тематик, но с октября остается только стилистика игры. Медиаплан посвящен следующим ключевым точкам запуска:

Ранние продажи адвент календаря

  • September 7, 10am — Лист ожидания Адвент календаря, Prepare to make a play for the Advent Calendar
  • september 19, 10am — календарь в наличии, The Advent Calendar has arrived​​​​​​​
  • september 22, 10am — успей купить календарь, Get your Advent Calendar before they’re all gone​​​​​​​
  • september 26, 10am — Объяснение ценовой выгоды от покупки календаря, Unbox 25 days of festive favourites​​​​​​​

Запуск рождественской коллекции

Введение нового временного нарратива позволяет бренду расширить визуальный и лексический инструментарий. Самое яркое решение — оформление блока Gifts в меню рассылок с помощью мастей игральных карт.

  • october 6, 10am — появление на сайте рождественской подборки, psst... our christmas collection has launched

 

Запуск лэндинга

  • october 8, 10am — запуск лэндинга, let the fun and games begin
  • october 13, 10am — запуск лэндинга, How to win at Christmas gifting 

Лэндинг анонсирован не одновременно с коллекцией, а на пару дней позже. Примечательно, что рассылка-анонс создана по уже описываемой мной ранее в эссе схеме GIF-тизер в рассылке — полное видео с кампейном на лэндинге с коллекцией.

Анонсы лимитированных линеек

  • october 10, 10am — аромат sandalwood&spiced apricot, play nice with some festice spice

Рассылки ведут на страницу товара. Однако внизу каждой страницы товаров находится встроенная форма, приглашающая на рождественский лэндинг.

виджеты и попапы →
продукты →